Гостиница «Самара»

Аренда залов для конференций

Организация и проведение конференций – важный инструмент бизнес-процессов, без которого трудно обойтись современной, развивающейся компании. Миру надо доказывать, что реализуемый продукт или услуга заслуживает внимания. С клиентами необходимо поддерживать отношения и делиться информацией. Все это легко реализовать с помощью презентации или конференции.

4 конференц-зала

Большой конференц-зал в отеле Самара

Большой конференц-зал – одна из лучших площадок в Самаре для проведения крупных мероприятий. Зал, площадью 320 м², способен разместить до 280 гостей.

ПодробнееЗаписаться на осмотр зала
Зал для конференций Петровский в отеле Самара

Конференц-зал Петровский, оформленный в дворцовом стиле, произведет впечатление на гостей. Зал способен разместить до 80 гостей.

ПодробнееЗаписаться на осмотр зала
Конференц-зал Самара

Универсальный конференц-зал «Самара» для докладов, тренингов, презентаций. Уютная, свежая атмосфера настроит гостей на рабочий лад. А после мероприятия их можно угостить легким фуршетом, или провести грандиозный банкет. Вместимость до 80 человек.

ПодробнееЗаписаться на осмотр зала
Малый зал для конференций

Малый зал для конференций – вмещает в себя до 40 персон при рассадке «театр». Оборудован всеми необходимыми инструментами для качественной презентации-доклада.

ПодробнееЗаписаться на осмотр зала

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Помещение для конференций должно отвечать поставленной задаче. Важен как дизайн и интерьер пространства, так и его размеры, техническая оснащенность. Аренда конференц зала должна осуществляться без лишних проволочек, но с предоставлением необходимых подотчетных документов. Необходимо быть уверенным, что ничто и никто не помешает проведению совещания, а обстановка будет только способствовать продуктивной работе сотрудников. Возможность трансформировать зал под нужды мероприятия, организовать пространство в качестве банкетного приема и наличие хорошей технической базы – обязанность комплексов, где планируется провести бизнес-конгресс. Важно знать, что от выбора помещения напрямую зависит успешность мероприятия.

Ресторанно-гостиничнный комплекс «Дом Туризма» предлагает провести ваше бизнес-собрание в фешенебельном и удобном для размещения районе города (комплекс расположен в самом центре), с полным перечнем услуг и по привлекательным ценам.

Мы предлагаем:

  • аренда двух конференц-залов, вместительностью от 10 человек до 280 человек
  • различный характер и формат проведения встречи, в том числе, совещание, тренинг, фуршет, переговоры и прочее;
  • различная расстановка мебели, характерная для философии проводимого вечера;
  • профессиональное звуковое и видеооборудование (экран, микшерный пульт, проектор, микрофоны, акустическая система);
  • расширенный список дополнительного оборудования;
  • приглашение звезд, музыкальных коллективов;
  • фуршет, банкет, кофе-брейк, фото и видео съемка.

Лобби-бар гостиницы отлично подойдет на деловых переговоров и обсуждений в формате «без галстука» в перерыве между блоками конференций. Так же, в вашем распоряжении парковка для гостей нашего комплекса. В нашей гостинице можно комфортно разместить всех иногородних гостей.